Перейти к содержанию

Наш телеграм бот для водителя международника:  >> For Truck Driver <<

Там вы найдете: запреты движения, информация по странам, как оплачивать дороги, как оплачивать заправки, платные и бесплатные паркинги и многое другое. Присоединяйтесь!

В ЕС пересмотрели правила нарушения времени вождения и использования тахографа


Admin
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

232940e-reytarskaya.jpg
С введением положений, вытекающих из Пакета по мобильности, и выходом на новой версии Smart Tacho 2 в ЕС пересмотрели список нарушений времени вождения и использования тахографа. Об этом Логист.Today узнал из сообщения, опубликованного на портале uominietrasporti.it.

Согласно Европейской директиве 2024/846, которую отдельные страны-члены должны перенести в законодательство до 14 февраля 2025 года, три нарушения будут оцениваться как очень серьезные. А именно:

— невозможность взять компенсационный отдых в течение двух сокращенных еженедельных периодов подряд;
— проведение в автомобиле регулярного еженедельного периода отдыха или еженедельного периода отдыха продолжительностью более 45 часов;
— невнесение необходимой информации в регистрационный лист.

В Регламенте ЕС № 694 и 695 от 2.05.2022 года подробно перечислены нарушения, которые могут привести к потере хорошей репутации перевозчика. Кроме того, в них также указано, что при превышении количества в три нарушения на одного водителя в год серьезность нарушения возрастает, а при достижении предела в три очень серьезных нарушения на одного водителя в год начинается процедура, которая может привести именно к потере хорошей репутации, а значит, и возможности работать в качестве перевозчика. «Количество нарушений на одного водителя в год» — это среднее значение, которое рассчитывается путем деления общего количества всех нарушений одинаковой степени тяжести на среднее количество водителей, работающих в течение года. Это позволяет унифицировать оценку компаний независимо от количества их сотрудников.

В настоящее время правила были обновлены в соответствии с Директивой 2024/846, в которую были добавлены новые правонарушения, часто связанные с временем отдыха, пересмотренным в рамках пакета мер по повышению мобильности, и введением нового интеллектуального тахографа. Наряду с перечисленными, которые оцениваются как очень серьезные, появились новые правонарушения, которые оцениваются как просто серьезные. К ним относятся:

— неспособность работодателя взять на себя расходы по размещению водителей вне транспортного средства;
— неспособность транспортного предприятия организовать свою работу таким образом, чтобы водители могли вернуться к месту работы или жительства своего работодателя;
— отсутствие в записях символов стран, пересекаемых водителем в течение ежедневного рабочего периода;
— неуказание в записях символов стран, в которых водитель начал и закончил свой ежедневный рабочий день.

Логист.Today напоминает, что представители транспортной отрасли все чаще говорят о неисправностях и возникающих проблемах при использовании интеллектуального тахографа второй версии (Smart Tacho 2).

Узнать подробности можно из материала «Fenadismer предупреждает о новых проблемах в работе Smart Tacho 2».

Читайте Логист.Today на Google News и в Telegram

Сообщение В ЕС пересмотрели правила нарушения времени вождения и использования тахографа появились сначала на logist.today.

Просмотреть полный текст статьи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...