Перейти к содержанию

Наш телеграм бот для водителя международника:  >> For Truck Driver <<

Там вы найдете: запреты движения, информация по странам, как оплачивать дороги, как оплачивать заправки, платные и бесплатные паркинги и многое другое. Присоединяйтесь!

Опрос автомобилистов: ваше отношение к запрету на обгон грузовиков в Польше


Admin
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

1-Zapret-na-obgon.jpg
Введение запрета на обгон грузовыми автомобилями на определенных участках дорог в Польше стало предметом многочисленных дискуссий и споров. Это решение, направленное на повышение безопасности дорожного движения и улучшения транспортных потоков, было встречено неоднозначной реакцией, особенно среди профессиональных водителей. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного на портале etransport.pl.

Запрет на обгон грузовиков был введен в ответ на растущие проблемы с безопасностью дорожного движения. Обгон часто приводил к опасным ситуациям, заторам и повышенному риску аварий. Грузовики, пытавшиеся обогнать друг друга, надолго заблокировали движение, что затруднило движение другим участникам дорожного движения. Таким образом, в соответствии с изменениями, действующими в Польше с 1 июля 2023 года, водителю транспортного средства категории N2 или N3 запрещается обгон механического транспортного средства на автомагистрали и скоростной автомагистрали только с двумя полосами движения, предназначенными для данного направления движения. за исключением случаев, когда транспортное средство движется со скоростью, существенно меньшей, чем разрешенная для транспортных средств категорий N2 или N3, действующих на данной дороге.

К проблемам профессиональных водителей, связанные с запретом на обгон, можно отнести:
— потерю эффективности: запрет на обгон означает, что водителям грузовиков часто приходится приспосабливаться к более медленному темпу движения транспортных средств перед ними, что может привести к задержкам поставок. В транспортной отрасли время имеет решающее значение, и задержки могут привести к значительным затратам.
— повышенный стресс и утомляемость: вождение в колонне за более медленными транспортными средствами требует большей концентрации и может привести к повышенной утомляемости водителя. Невозможность обгона означает, что водители должны быть более внимательными, чтобы избежать столкновений, что повышает уровень стресса.
— потенциальные нарушения правил: запрет на обгон может привести к ситуациям, в которых водители решат нарушить правила, особенно когда они сталкиваются с длинными колоннами более медленных транспортных средств. Это, в свою очередь, может повлечь за собой штрафы и другие санкции.

На скоростной дороге штраф за обгон водителем грузовика составляет:
— штраф в размере 1000 злотых (примерно 234 евро);
— 6 или 8 штрафных баллов, в зависимости от масштаба нарушения.

На скоростной автомагистрали или шоссе штраф за обгон водителем грузовика составляет:
— 1 000 злотых и 6 штрафных баллов — если правонарушение совершено водителем грузового автомобиля или комбинации транспортных средств длиной более 7 метров на скоростных автомагистралях, имеющих не менее трех полос движения в одном направлении, в ситуации, когда обгоняющее транспортное средство не придерживается двух крайних правых полос;
— 1000 злотых и 8 штрафных баллов — при нарушении правил на скоростной дороге с двумя полосами движения в одну сторону;
— штраф 500 злотых (примерно 117 евро) — в случае нарушения правил движения только по двум полосам, ближайшим к правому краю дороги.

Нарушение запрета на обгон — это преступление, на которое распространяется принцип повторных правонарушений. Это означает, что при повторном нарушении правил дорожного движения в течение двух лет подряд водитель заплатит вдвое больше штрафа, чем обычно.

В некоторых европейских странах введены временные окна или специальные полосы, позволяющие грузовикам совершать обгон. В качестве примера можно привести Австрию, Чехию, Испанию, Нидерланды, Францию, Германию и Италию.

Что будет работать?

Запрет на обгон грузовиков стал шагом на пути повышения безопасности дорожного движения, но его реализация потребовала учета потребностей и проблем, с которыми сталкиваются профессиональные водители. Адаптация инфраструктуры, определение разрешенных зон обгона и ведение диалога с транспортной отраслью могут помочь найти компромисс, который повысит безопасность, не оказывая при этом негативного влияния на эффективность работы водителей.

Приглашаем вас поделиться своими мыслями по поводу запрета на обгоны и высказать свое мнение о возможных улучшениях. Ваши ответы анонимны, но если кто-то захочет подписать или оставить свои контактные данные для дальнейшей возможной консультации, пожалуйста, свяжитесь с нами. Форма для прохождения опроса доступна по ссылке.

Логист.Today напоминает, что в конце весны была завершена установка постоянных дорожных знаков «Обгон транспортными средствами массой более 3,5 т запрещен» на трассе D1 между Прагой и Брно.

Узнать подробности можно из материала «Чехия: на трассе D1 продлили зону, запрещающую грузовикам обгон».

Читайте Логист.Today на Google News и в Telegram

Сообщение Опрос автомобилистов: ваше отношение к запрету на обгон грузовиков в Польше появились сначала на logist.today.

Просмотреть полный текст статьи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...