Перейти к содержанию

Наш телеграм бот для водителя международника:  >> For Truck Driver <<

Там вы найдете: запреты движения, информация по странам, как оплачивать дороги, как оплачивать заправки, платные и бесплатные паркинги и многое другое. Присоединяйтесь!

В Италии дефицит водителей грузовиков составляет 22 тыс. человек


Admin
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

b11d759b46655ddb8c7427d82f6.png
В настоящее время в Италии не хватает около 22 тыс. водителей грузовиков, и эта нехватка уже сказывается на способности страны гарантировать перевозку грузов. Учитывая, что 80% товаров перевозится автомобильным транспортом, эта ситуация вскоре может перерасти в национальный кризис. Об этом Ларди.Today узнал из материала, опубликованного на портале trasportoeuropa.it.

По данным исследования, проведенного Cgia di Mestre, за последние пять лет число обладателей квалификационных карт водителя сократилось почти на 410 тыс., то есть на 35%. Особенно резкое сокращение наблюдается в возрастной группе от 30 до 54 лет, в среднем на 45-50%. Если эта тенденция не изменится, то в течение следующих десяти лет половина нынешних водителей выйдет на пенсию, не найдя адекватной замены поколению.

Кризис не ограничивается только нехваткой водителей, но и затрагивает транспортные компании. За последние десять лет количество компаний, работающих в этом секторе, сократилось более чем на 21 тыс., с 101 935 в 2013 году до 80 687 в 2023 году, то есть на 20,8%. Больше всего пострадали регионы Валле-д’Аоста, Фриули-Венеция-Джулия и Лацио, где снижение составило более 30%.

Между тем, лето принесло временное сокращение количества грузовиков на итальянских дорогах, благодаря закрытию многих фабрик и магазинов на праздники. Однако эксперты предупреждают, что это сокращение временное и с возобновлением работы в сентябре проблема нехватки водителей вернется с новой силой. Реорганизация сектора, в котором все чаще происходят слияния и поглощения предприятий, может оказаться недостаточной, чтобы компенсировать нехватку квалифицированных кадров.

Ситуация настолько критична, что в настоящее время рассматривается несколько вариантов решения проблемы. Среди них — поощрение найма иностранных водителей и использование международных перевозчиков, а также надежда на то, что в скором времени на рынке появятся доступные автономные грузовики. Однако эти гипотезы вступают в противоречие с реальной демографической ситуацией в Италии, которая приведет к дальнейшему сокращению доступной рабочей силы.

Ларди.Today напоминает, что польские бизнес-ассоциации обратились к центральным властям с просьбой благоприятствовать открытию рынка для массовой трудовой миграции.

Узнать подробности можно из материала «Обращение ассоциаций: Польше нужны рабочие – давайте поддержим легальную устойчивую трудовую иммиграцию».

Читайте Ларди.Today на Google News и в Telegram

Повідомлення В Италии дефицит водителей грузовиков составляет 22 тыс. человек з'явилось спочатку на logist.today.

Просмотреть полный текст статьи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...