Перейти к содержанию

Наш телеграм бот для водителя международника:  >> For Truck Driver <<

Там вы найдете: запреты движения, информация по странам, как оплачивать дороги, как оплачивать заправки, платные и бесплатные паркинги и многое другое. Присоединяйтесь!

Литва: банкротство позволило перевозчику избежать выплаты долгов водителю


Admin
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

1-voditel1.jpg
Водитель из РБ, работавший в литовской компании «Baltic International Group Limited», столкнулся с невыплатой зарплаты и долгами на сумму в 10 тыс. евро. После многочисленных попыток решить спор мирным путем компания обанкротилась, а долг пришлось покрывать за счет государства. Об этом Ларди.Today узнал из материала, опубликованного на портале cargonews.lt.

Водитель столкнулся с задержками выплат и не получал заработную плату в полном объеме. В первый момент, осознав проблему, он обратился в Комиссию по трудовым спорам (DGK), но процесс оказался затянутым. Для подтверждения своих прав и получения юридической консультации мужчина решил обратиться в Профессиональный союз литовских перевозчиков (LVPS), который, после изучения ситуации, подтвердил, что недоплата составила почти 10 тыс. евро — только без учета суточных.

Однако вскоре сам работодатель обратился в профсоюз с намерением урегулировать спор мирным путем. Водитель, настороженный таким шагом, согласился на встречу. На переговорах, при поддержке профсоюза, было достигнуто соглашение о выплате долга в 8 тыс. евро в рассрочку на три месяца. Но, как выяснилось, это было лишь временным решением. Долги так и не были выплачены, а компания обанкротилась. В ходе расследования выяснилось, что работодатель часто перечислял зарплату с разных банковских счетов, в том числе с личных, что усложняло процесс расчета задолженности. В итоге все счета компании стали неактивными, и взыскание долга через судебных приставов оказалось невозможным.

Кроме того, выяснилось, что директор «Baltic International Group Limited», несмотря на банкротство компании, продолжает работать в другой логистической фирме. Издание отмечает, что это вызывает вопросы, как такие компании могут продолжать функционировать, не неся ответственности за свои действия. Что касается водителя, то долг ему будет выплачен из Гарантийного фонда, то есть за счет государственного бюджета.

По мнению заместителя председателя LVPS Аудриуса Кузанаускаса, такое поведение компаний поощряется укоренившейся неэффективностью ответственных органов и отсутствием проверок неплатежеспособных компаний. Кроме того, возникает вопрос о разрешении на продолжение деятельности, когда после серьезных нарушений у перевозчиков не отзывают лицензии.

Ларди.Today напоминает, что правильный расчет и своевременная выплата заработной платы является законным вознаграждением работника за выполненные в рамках трудового договора задачи. Структура зарплаты включает не только основной оклад, но и различные надбавки, премии за выполнение дополнительных заданий, а также поощрительные выплаты, инициируемые работодателем.

Узнать подробности можно из материала «VDI: какую ответственность несет работодатель за задержку зарплаты».

Читайте Ларди.Today на Google News и в Telegram

Повідомлення Литва: банкротство позволило перевозчику избежать выплаты долгов водителю з'явилось спочатку на logist.today.

Просмотреть полный текст статьи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...