Перейти к содержанию

Наш телеграм бот для водителя международника:  >> For Truck Driver <<

Там вы найдете: запреты движения, информация по странам, как оплачивать дороги, как оплачивать заправки, платные и бесплатные паркинги и многое другое. Присоединяйтесь!

IRU назвал ключевое решение проблемы нехватки водителей в ЕС


Admin
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

pexels-uhgo-3160544-1.jpg
В рамках постоянных усилий по борьбе с нехваткой профессиональных водителей сектор автомобильного транспорта ЕС в первую очередь сосредоточен на привлечении большего количества местных специалистов, включая молодежь и женщин. Однако сектору необходим доступ к опытным, профессиональным водителям из третьих стран. Об этом Ларди.Today узнал из сообщения Международного союза автомобильного транспорта (IRU).

IRU возглавляет несколько инициатив по содействию автотранспортным компаниям ЕС в найме водителей из третьих стран. Одной из таких инициатив является Skilled Driver Mobility for Europe (SDM4EU), которая является частью проектов технической помощи в рамках Migration Partnership Facility (MPF), финансируемых Европейским союзом. Предварительные результаты проекта выявили неравномерность технических и административных барьеров, а также отсутствие гармонизированных процедур и стандартов на всей территории ЕС.

Говоря о необходимости улучшения доступа сектора к водителям из третьих стран на конференции EU Labour Mobility Practitioners’ Network Conference, директор IRU по сертификации и стандартам Патрик Филипп отметил, что ЕС страдает от хронической нехватки водителей. Проект Skilled Driver Mobility for Europe поможет заинтересованным странам ЕС получить доступ к квалифицированным, профессиональным и соответствующим требованиям водителям из третьих стран.


«IRU надеется получить политическую поддержку заинтересованных стран ЕС, которые выиграют от этого проекта, создав план, позволяющий им создать соответствующие стандартам ЕС учебные мощности и стандарты в выбранных странах-партнерах по поиску талантов»

Патрик Филипп

SDM4EU объединяет широкий круг заинтересованных сторон, включая транспортные компании, профессиональных водителей, экспертов по подбору персонала, ассоциации, профсоюзы, органы власти, учебные институты и центры оценки.

Ларди.Today напоминает, что на данный момент возраст для управления грузовиками в Европейском союзе составляет 21 год. Однако ЕС предложил новое правило, которое позволит 17-летним подросткам начать вождение грузовиков под присмотром опытного водителя.

Узнать подробности можно из материала «ETF против снижения возрастного ограничения для водителей грузовиков».

Читайте Ларди.Today на Google News и в Telegram

Повідомлення IRU назвал ключевое решение проблемы нехватки водителей в ЕС з'явилось спочатку на logist.today.

Просмотреть полный текст статьи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...