Перейти к содержанию

Наш телеграм бот для водителя международника:  >> For Truck Driver <<

Там вы найдете: запреты движения, информация по странам, как оплачивать дороги, как оплачивать заправки, платные и бесплатные паркинги и многое другое. Присоединяйтесь!

Советы по безопасной эксплуатации прицепа зимой от Kögel Trailer


Admin
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

kogel-consigli-inverno-e1733408688551.jp
Эксперты Kögel Trailer GmbH собрали самые важные советы для транспортных компаний и водителей, чтобы они могли без стресса выполнять свою работу в зимнее время. Об этом Ларди.Today узнал из сообщения, опубликованного на портале Kögel.

Прежде всего необходимо проверить зимние шины. В регионах с суровыми зимними условиями шины должны быть пригодны для зимнего использования и иметь достаточный протектор. Минимальная глубина протектора, установленная законом, составляет 1,6 мм, но рекомендуется минимум 4 мм. В таких странах, как Германия, Франция, Швеция и Финляндия, зимние шины должны иметь альпийский символ — пиктограмму горы со снежинкой (Three Peak Mountain Snow Flake – 3PMSF). Шины с маркировкой M+S больше не соответствуют требованиям. Давление в шинах меняется при низких температурах, что может повлиять на безопасность. Его необходимо регулярно проверять и регулировать до рекомендованных значений. Для этого подходят системы контроля давления, которые обеспечивают мониторинг в реальном времени.

Тормоза должны находиться в исправном состоянии. Тормозные магистрали, диски и колодки подлежат проверке на износ и повреждения, поскольку зимние дороги создают дополнительную нагрузку на систему. Неисправные амортизаторы также могут ухудшить поведение автомобиля на дороге. Снег и лед увеличивают вероятность появления неровностей, поэтому амортизаторы должны быть в хорошем состоянии.

Все элементы освещения, включая задние фонари, указатели поворотов и стоп-сигналы, должны быть исправны. Они не должны быть покрыты снегом или льдом. Боковые сигнальные огни и светоотражатели улучшают видимость в условиях тумана и снегопада.

Кабели и штекерные соединения могут пострадать от влаги и низких температур. Их следует проверить, а при необходимости — изолировать и герметизировать, чтобы избежать коротких замыканий и коррозии.

Крыша прицепа должна выдерживать вес снега и льда. Брезентовые покрытия должны быть плотно натянуты и защищены от проникновения воды. Места возможных протечек необходимо укрепить. Перед выездом удаляются снежные и ледяные накопления с крыши и брезента. Для этого можно использовать системы антиобледенения или воспользоваться станциями техобслуживания, оборудованными пандусами для уборки снега. Такие приложения, как Truck-Stops.com или fahrer-app.de, помогают находить подобные станции.

Двери и петли следует обслуживать и смазывать, чтобы избежать их заклинивания при низких температурах. Использование водоотталкивающих смазок предотвращает замерзание механизмов.

Ларди.Today напоминает, что польское Главное управление национальных дорог и автомагистралей (GDDKiA) планирует к концу 2026 года иметь сеть из более чем 70 таких пандусов для уборки снега с грузовиков.

Узнать подробности можно из материала «Польша: на дорогах республиканского значения строят снегоуборочные пандусы».

Читайте Ларди.Today на Google News и в Telegram

Повідомлення Советы по безопасной эксплуатации прицепа зимой от Kögel Trailer з'явилось спочатку на logist.today.

Просмотреть полный текст статьи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...