Перейти к содержанию

Наш телеграм бот для водителя международника:  >> For Truck Driver <<

Там вы найдете: запреты движения, информация по странам, как оплачивать дороги, как оплачивать заправки, платные и бесплатные паркинги и многое другое. Присоединяйтесь!

Представители Литвы и Узбекистана обсудили вопросы трудовой миграции


Admin
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

d71d9402-c6e6-4e10-9df8-a92117646c21-e17
Представители Миграционного агентства Узбекистана при Кабинете Министров, Министерства иностранных дел Узбекистана и Посольства Узбекистана посетили Конфедерацию промышленников Литвы, чтобы обсудить вопросы миграции, обучения и трудоустройства граждан среднеазиатской страны. Об этом Ларди.Today узнал из сообщения, опубликованного пресс-службой Конфедерации промышленников Литвы (LPK).

Директор Миграционного агентства Узбекистана Бехзод Мусаев в ходе визита 30 января 2025 года представил деятельность агентства, которое занимается подбором, обучением и подготовкой узбекских специалистов для работы в зарубежных странах. В настоящее время за рубежом на постоянной основе работают около 1,3 млн граждан Узбекистана, а во время сезонных работ это число увеличивается до 2,5 млн. В настоящее время в Литве работает около 9 тыс. граждан Узбекистана, в основном водителями автотранспортных средств и строителями.

Вице-президент и президент ассоциации «Linava» Ромас Аустинскас подчеркнул, что в Литве наблюдается острая нехватка водителей грузового транспорта, поскольку страна является одним из лидеров Европы в секторе международных грузовых перевозок. Директор компании Girteka Transport Миндаугас Паулаускас отметил, что компания не только нанимает водителей из Узбекистана, но и испытывает большую потребность в механиках по ремонту и обслуживанию грузовых автомобилей. Он также отметил, что курсы водителей грузовиков, организуемые узбекскими учебными заведениями, зачастую не соответствуют европейским требованиям — используются устаревшие транспортные средства, а качество обучения и тестирования недостаточное. В результате литовские компании вынуждены самостоятельно организовывать обучение в Узбекистане, отправлять современные грузовики для прохождения производственной практики, а также дополнительно обучать прибывающих водителей в Литве, где их обучение зачастую длится еще 2–3 недели.

Также во встрече с литовской стороны приняли участие президент Литовской торгово-промышленной палаты Видмантас Янулявичюс, руководитель Международного транспортно-логистического альянса Повилас Дрижас, председатель Литовско-узбекского делового совета Литовской торгово-промышленной палаты Альбертас Ситавичюс и его заместитель Гедрюс Лубас и руководитель отдела развития персонала Girteka Group Оксана Карповичене.

Помимо этого на встрече обсуждались языковой барьер и проблемы интеграции, с которыми сталкиваются узбекские рабочие в Литве и других европейских странах. Кроме того, обсуждались проблемы получения разрешений на временное проживание и работу.

Таким образом власти Узбекистана продолжают сотрудничество с литовскими перевозчиками, несмотря на большое количество скандалов, связанных с трудовыми отношениями с водителями из Средней Азии в последние несколько месяцев.

Ларди.Today напоминает, что водитель грузовика из Узбекистана, направляющийся в Данию к своему литовскому работодателю, уже две недели стоит на стоянке для грузовиков в Венло (Нидерланды). Он объявил забастовку из-за несправедливых условий оплаты своего труда.

Узнать подробности можно из материала «Нидерланды: узбекский дальнобойщик устроил забастовку на стоянке для грузовиков».

Также напомним, что в течение нескольких последних месяцев литовские перевозчики регулярно попадали в скандалы из-за конфликтов со своими водителями.

Узнать подробности можно из материалов:
«Нидерланды: FNV вмешался в очередной конфликт дальнобойщика с литовским перевозчиком из-за зарплаты».

Узнать подробности можно из материала «Нидерланды: водитель грузовика из Таджикистана застрял в ЕС на 8 месяцев без жилья и зарплаты».

Узнать подробности можно из материала «Эдвин Атема: очередной литовский перевозчик попал в Нидерландах и Германии в скандал».

Также будет интересным интервью дальнобойщика из третьей страны, который рассказывает о проблемах работы в ЕС.

Узнать подробности можно из материала «Интервью водителя грузовика из далекой третьей страны, который работает в ЕС».

Читайте Ларди.Today на Google News и в Telegram

Повідомлення Представители Литвы и Узбекистана обсудили вопросы трудовой миграции з'явилось спочатку на logist.today.

Просмотреть полный текст статьи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...