Перейти к содержанию

Наш телеграм бот для водителя международника:  >> For Truck Driver <<

Там вы найдете: запреты движения, информация по странам, как оплачивать дороги, как оплачивать заправки, платные и бесплатные паркинги и многое другое. Присоединяйтесь!

Франция: ключевые моменты в новых правилах проверок транспорта


Admin
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Transport_drogowy.jpg
Сектор автомобильного транспорта должен претерпеть значительные изменения после вступления в силу французского указа, который реализует Директиву 2006/22/EC. Документ направлен на усиление контроля за соблюдением социальных норм в транспортной отрасли и унификацию стандартов по всей территории Европейского союза. Придорожные проверки будут более строгими. Об этом Ларди.Today узнал из материала, опубликованного на портале truckmobility-info.com.

Новый указ от 12 февраля 2025 года, который сразу вступил в силу, вводит более строгие проверки на дорогах для контроля за соблюдением нормативов, касающихся времени вождения, периодов отдыха и социальных правил ЕС. Использование передовых ИТ-систем позволит быстро выявлять нарушения.

Основные элементы придорожных проверок:
— Контроль времени вождения и отдыха водителей.
— Использование ИТ-систем для автоматического выявления нарушений.
— Проверка записей тахографа на соответствие Регламентам (ЕС) № 561/2006 и (ЕС) № 165/2014.
— Анализ скорости движения за последние 24 часа (например, превышение скорости 90 км/ч для транспортных средств категории N3 или 105 км/ч для транспортных средств категории M3 в течение более одной минуты).
— Обнаружение попыток фальсификации данных тахографа.
— Контроль за максимальной продолжительностью рабочей недели (не более 60 часов).
— Проверки на предприятиях: акцент на записях и оперативных данных.

В дополнение к дорожным проверкам указ предусматривает инспекции на территории транспортных компаний, особенно тех, которые классифицированы как предприятия с высоким уровнем риска.

Ключевые аспекты проверок:
— Компании обязаны хранить контрольные документы не менее года.
— Проверки затронут регистрационные листы, данные карт водителей, распечатки тахографов.
— Контроль за организацией работы водителей, включая их проживание и график труда.

Указ вводит систему классификации рисков, оценивающую компании по количеству и тяжести их нарушений. Компании с высоким риском будут подвергаться более частым проверкам. Основные моменты:
— Разделение компаний на категории по уровню риска.
— Усиленный контроль за предприятиями с высоким уровнем нарушений.

Указ делает акцент на совместной ответственности всех участников транспортной цепочки, включая перевозчиков, водителей и субподрядчиков. Компании, допускающие повторные нарушения, могут подвергаться административным санкциям. Основные положения:
— Ответственность может быть распределена между разными сторонами.
— Возможность наложения штрафов за повторные нарушения.
— Европейское сотрудничество: укрепление трансграничного правоприменения.

Указ также способствует усилению взаимодействия между государствами-членами ЕС, что позволит лучше контролировать соблюдение нормативов на международном уровне:
— Обмен данными между странами ЕС через системы IMI и ERRU.
— Проведение совместных проверок с участием нескольких государств.

Современные тахографы второго поколения оснащены модулем DSRC (Dedicated Short-Range Communication), который позволяет контролирующим органам дистанционно сканировать данные тахографа без остановки транспортного средства. Элементы, которые можно проверить удаленно:
— Превышение времени вождения.
— Отсутствие карты водителя.
— Попытки взлома или технические неисправности тахографа.
— Ошибки в данных.

Система DSRC не применяется для автоматического наложения штрафов, но помогает выявлять транспортные средства, потенциально нарушающие правила, для последующих проверок.

В указе изложены конкретные цели проверок для обеспечения комплексного подхода к мониторингу отрасли автомобильного транспорта:

— Для обеспечения соответствия требованиям ежегодно необходимо проверять не менее 3% рабочих дней водителей.
— Не менее 30% проверок будут проводиться на дорогах, а не менее 50% — на территории компаний.

Как указывает издание, французский указ от 12 февраля 2025 года существенно изменит контроль за соблюдением социальных норм в сфере автоперевозок. Повышенное внимание к технологиям, риск-ориентированным проверкам и международному сотрудничеству поможет усилить безопасность дорожного движения и улучшить условия труда водителей. Транспортные компании должны адаптироваться к новым требованиям, чтобы избежать штрафов и санкций.

Ларди.Today напоминает, что осенью этого года во Франции вступят в силу новые правила движения грузовых автомобилей. Согласно правилам, перевозить грузы весом до 44 тонн будут разрешено только транспортным средствам, соответствующим стандарту Euro VI. Грузовые автомобили старых моделей с двигателями Euro V будут иметь ограничение по массе в 40 тонн.

Узнать подробности можно из материала «Франция: новые правила движения грузовых автомобилей».

Читайте Ларди.Today на Google News и в Telegram

Повідомлення Франция: ключевые моменты в новых правилах проверок транспорта з'явилось спочатку на logist.today.

Просмотреть полный текст статьи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...