Перейти к содержанию

Наш телеграм бот для водителя международника:  >> For Truck Driver <<

Там вы найдете: запреты движения, информация по странам, как оплачивать дороги, как оплачивать заправки, платные и бесплатные паркинги и многое другое. Присоединяйтесь!

Франция: перевозчики больше не хотят терпеть фермерский беспредел


Admin
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

38_big.jpg
Акции протеста, продолжающиеся во Франции, чреваты кризисом не только для перевозчиков, в том числе и зарубежных. Забастовки фермеров также могут привести к сельскохозяйственному кризису. А транспортные компании, ставшие жертвами французских активистов, не успевают подсчитывать убытки. Об этом Логист.Today узнал из сообщений, опубликованных на порталах routiers, delfi.lt и rmf24.pl, а также Организацией европейских автомобильных перевозчиков (OTRE) и Испанской федерацией производителей-экспортеров фруктов и овощей (Fepex).

Из-за протестов французов существенно страдают транспортные компании Испании. В это время года, когда экспорт фруктов и овощей наиболее важен, испанская транспортная отрасль считает нынешнюю ситуацию неприемлемой, поскольку каждый день во Францию ​​отправляется 20 тыс. грузовиков. Как отмечают СМИ, по меньшей мере 15 грузовиков подверглись нападению, а многие другие застряли в разных районах, что уже является серьезной проблемой, учитывая, что они перевозят скоропортящиеся продукты. В Fepex напомнили, что Франция является вторым пунктом назначения для ее продукции, а также транзитным пунктом на другие рынки.


«Полиция вмешивается только в случае покушения на физическую неприкосновенность водителей. Мы требуем, чтобы французское правительство действовало, а не просто пассивно наблюдало за ситуацией»

Fepex

Отсутствие безопасности при транспортировке фруктов и овощей из районов производства на рынки назначения в ЕС приводит к попыткам производителей отложить сбор урожая, запланированный на эти даты, но запас времени очень мал, учитывая, что речь идет о чрезвычайно скоропортящихся продуктах. Это означает, что те операторы, которые принимают решение о сборе урожая и транспортировке своей продукции, уже сталкиваются с задержками в доставке на рынки назначения и возможными штрафами со стороны покупателей, в то время как отказ от сбора урожая означает порчу и потерю продукции. Наиболее экспортируемой продукцией в январе являются перец, огурцы, салат, помидоры и капуста в случае овощей, а также цитрусовые и клубника в случае фруктов.

В январе первыми провинциями-экспортерами стали Альмерия, Валенсия и Мурсия, и сегодня они также пострадали больше всего, за ними следуют Кастельон, Аликанте и Уэльва. Экспорт Альмерии в январе 2023 года составил 287 018 тонн на сумму 458 млн евро, Валенсии — 237 479 тонн на сумму 293 млн евро, а Мурсии — 200 231 тонну на сумму 269 млн евро. Кастельон, Аликанте и Уэльва также экспортировали очень значительные объемы в январе. Поставки из Кастельона в январе прошлого года составили 107 290 тонн на сумму 130 млн евро, из Аликанте — 65 505 тонн и 94 млн евро, а из Уэльвы — 26 165 тонн или 93 млн евро.

Как сообщают в OTRE, 2023 год был отмечен очень резким увеличением операционных расходов, особенно из-за инфляции, в сочетании с очень резким падением операционных расходов. Но фермерские протесты еще больше ослабляют компании в этом секторе, в основном предприятия малого и среднего бизнеса.


«До сих пор автомобильный транспорт был устойчивым, но теперь беспокойство уступает место большому гневу и отчаянию. Мы просим, ​​помимо гарантий надлежащего выполнения наших работ, компенсационных мер по поддержке эксплуатационных потерь, возникших в результате этого перемещения, а также дополнительных затрат, вызванных многочисленными часами работы, километрами и дополнительными литрами топлива»

OTRE

В организации подчеркивают, что если будут поняты требования, предъявляемые сельскохозяйственным миром, автомобильный транспорт не сможет стать побочной жертвой сельскохозяйственного кризиса. В автомобильном пассажирском транспорте особенно страдают туристические автобусные маршруты, а также свободно организованные службы. В грузовых автомобильных перевозках заторы вызывают падение активности и значительную потерю грузооборота.


«Мы просим правительство немедленно принять меры, чтобы гарантировать свободное передвижение наших транспортных средств и безопасность перевозимых людей и товаров. В случае отсутствия каких-либо изменений в ситуации, правительство должно взять на себя ответственность за вынужденное прекращение деятельности компаний»

OTRE

На нападения со стороны французских активистов жалуются и перевозчики из Польши. Польские СМИ сообщили о двух случаях. О происшествии заявил польский водитель грузовика Гжегож Бурног, доехавший до района города Анже на западе Франции. По словам пострадавшего, «двери грузовиков вырывали веревкой, а товар выбросили и подожгли его».


«Были акты вандализма. Двери грузовиков вырывали веревкой и трактором, если они были заблокированы. Они выбросили товар и подожгли его. Они взяли трактор с вилами и перевернули прицеп-рефрижератор, который уже горел внутри. Они разбивали стекла в тягачах. Когда один из водителей разозлился, его ударили… И за всем следила жандармерия, которая ходила вокруг. Было полное согласие. Для меня это дикость, вандализм и бандитизм»

Гжегож Бурног

По его словам, как минимум двое польских водителей получили ранения. Свое возмущение выразили и в польской Ассоциации Поморских Автоперевозчиков.


«По меньшей мере два польских водителя стали жертвами нападений во Франции фермеров, блокировавших дороги. Последние останавливают иностранные грузовики, в том числе из Польши, Литвы, Чехии, Испании и Италии, уничтожая привозимые из этих стран продукты питания, а иногда и сами транспортные средства. Эти инциденты часто перерастают в физическое насилие. По информации одного из водителей, едущих во Францию, за нападениями наблюдает жандармерия, которая не реагирует, давая агрессорам разрешение действовать»

Ассоциация Поморских Автоперевозчиков

В консульском отделе посольства Республики Польша в Париже сообщили, что дороги перекрываются по всей Франции в рамках протестов фермерских профсоюзов. Водителям, путешествующим во Францию ​​и обратно, а также транзитом через страну, следует быть готовыми к значительным задержкам. Блокпосты расположены в различных точках на автомагистралях, дорогах республиканского значения, ведомственных дорогах и подъездных дорогах к крупным городам в обоих направлениях движения. Они приводят к полному закрытию или значительному замедлению движения. Ситуация на дорогах разная – некоторые блокпосты постоянные, а некоторые запланированы на определенное время в связи с конкретными проявлениями.

3fdedd01-9cd8-4ab2-bba2-8efa03464eae.jpg

Среди пострадавших есть и литовская компания. Протестующие уничтожили прицеп и груз помидоров, которые находились в нем. Как рассказал руководитель компании Эгидиюс Швегжда, водителя остановили и угрожали ему. Также в тягаче были разбиты стекла. Активисты «отцепили грузовик, выгрузили товар и подожгли прицеп». Сам водитель заявил, что не смог получить помощи от французской полиции. По его словам, правоохранители сказали оставить прицеп фермерам, и добавили, что в данный момент помочь не могут. Точную сумму поврежденного товара перевозчик не назвал, но уточнил, что стоимость прицепа составляет 45-50 тыс. евро.


«Водитель слегка поцарапан осколками. Это было большое моральное потрясение, потому что он не знал, сможет ли он выбраться из всего этого.. Во Франции заблокировано много грузовиков, они не могут двигаться в течение двух-трех дней»

Эгидиюс Швегжда

В другой логистической компании, представитель которых не пожелал называть свое имя, назвали ситуацию «полным хаосом». Он также возмутился тем, что Министерство иностранных дел (МИД) не обновило свои рекомендации относительно ситуации в стране.


«Забастовка продолжается уже вторую неделю, конца ей не видно. Наши грузовики ездят, а фермеры и трактористы самостоятельно проверяют машины, и если груз не французский, то все выбрасывают и сжигают. Полиция там ничего не может сделать, они встают и машут руками. Какой-то хаос… Протесты переросли в беспорядки, в которых участвуют многие эмигранты. Я не расист, но на фотографиях видно, что они граждане третьих стран»

Литовский перевозчик

5b854944-b2eb-4ea4-b403-b73b102961ac.jpg

В комментарии для СМИ в МИД указали, что посольство Литвы во Франции внимательно следит за ситуацией из-за продолжающихся забастовок фермеров.


«С 28 января информация о забастовках и рекомендации публикуются на сайте посольства и в аккаунте социальной сети Facebook, а также рассылаются Литовской ассоциации перевозчиков «Linava»… Ситуация с акциями протеста фермеров и перекрытием дорог постоянно меняется, поэтому путешественникам рекомендуется использовать специальные сайты, которые предоставляют информацию о дорожной ситуации в режиме реального времени, а водители могут соответствующим образом корректировать свои маршруты передвижения»

МИД Литвы

Логист.Today напоминает, что польские фермеры намерены выйти на масштабный протест, который продлится в течение 30 дней.

Узнать подробности можно из материала «Польша: фермеры снова готовят протесты и блокаду границы с Украиной».

Читайте Логист.Today на Google News и в Telegram

Сообщение Франция: перевозчики больше не хотят терпеть фермерский беспредел появились сначала на logist.today.

Просмотреть полный текст статьи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...