Перейти к содержанию

Наш телеграм бот для водителя международника:  >> For Truck Driver <<

Там вы найдете: запреты движения, информация по странам, как оплачивать дороги, как оплачивать заправки, платные и бесплатные паркинги и многое другое. Присоединяйтесь!

Бельгия предлагает свое видение борьбы с социальным демпингом на транспорте в ЕС


Admin
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

429591255_966937585025929_61758719817293
Бельгия использует преимущества своего председательства в ЕС, чтобы поднять вопрос о социальном демпинге и условиях труда на автомобильном транспорте. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного на портале routiers.com.

Издание отмечает, что правила, введенные в рамках Пакета мобильности 2020 года, должны были решить большинство проблем, связанных с социальным демпингом. В частности, водители должны иметь нормальный еженедельный период отдыха в 45 часов вне своего транспортного средства, возвращаться домой или в штаб-квартиру транспортной компании каждые четыре недели и получать адекватное вознаграждение за командировки.

По заявлению президента Европейской федерации транспортных рабочих (ITF) Роберто Паррилло, немногочисленные проверки показали, что еженедельный период отдыха вне грузовика не применяется и очень редко контролируется, при этом практически никто из водителей «не возвращается к месту жительства каждые четыре недели».

Представители Бельгии, председательствующие в ЕС до 30 июня 2024 года, также выделяют и другую проблему — работники из третьих стран, которых нелегально нанимают в некоторых странах, таких как Польша или Литва, но которые работают в Западной Европе. По заявлению Роберто Паррилло, подобное положение «представляет опасность для ЕС не только с точки зрения нечестной конкуренции, но и с точки зрения безопасности дорожного движения». Согласно статистике, в 2021 году в Евросоюзе насчитывалось 277 159 водителей из третьих стран, в том числе 82 000 в Литве.

В рамках председательства бельгийского федеральные министры транспорта Жорж Жилкине и труда Пьер-Ив Дермань решили вернуть этот вопрос в повестку дня, причем ключевым моментом является, прежде всего, более эффективная реализация Пакета мобильности и увеличение количества проверок.

По мнению этих чиновников, реакция Европейской комиссии на проблему работников из третьих стран выглядит как безразличие, поскольку эти водители являются решением проблемы нехватки водителей. В любом случае, Бельгия намерена настаивать на необходимости «усиления целевых проверок, которые гораздо эффективнее выборочных». По данным Роберто Паррилло, в ходе целевых проверок выявляется 75% нарушений, против 30% во время придорожного контроля.

Бельгийские чиновники напомнили о последней проверке 215 грузовых и междугородних автобусов, проведенной на парковке во Фламандском регионе, в ходе которой большинство выявленных нарушений пришлось на социальные преступления и несоблюдение норм труда и отдыха водителей, а также манипуляции с тахографом.


«Одна из мер, которую намерен принять новый президиум — это отнесение социального демпинга к правонарушениям пятого уровня. Он также настаивает на расширении перекрестных ссылок на данные, чтобы лучше выявлять проблемные грузовики. Это удивительно, учитывая, что европейский реестр правонарушений Erru уже существует… Но, возможно, он недостаточно известен»

Материал routiers.com

Вместо того, чтобы использовать имеющиеся инструменты, бельгийские министры собираются полагаться на Европейское управление по труду (ELA) и призывают к созданию «настоящего европейского агентства автомобильного транспорта». Также они намерены разработать «Брюссельскую декларацию», выводы которой будут представлены следующему европейскому законодательному органу.

Логист.Today напоминает, что неделю назад на парковке бельгийского муниципалитета Веттерен, расположенной на трассе E40, прошла «мегапроверка» грузовиков и автобусов, в которой участвовали около 250 сотрудников различных инспекционных служб под наблюдением нескольких министров и иностранных делегаций.

Узнать подробности можно из материала «Крупная проверка транспорта в Бельгии: на 215 грузовиков пришлось 180 нарушений».

Читайте Логист.Today на Google News и в Telegram

Сообщение Бельгия предлагает свое видение борьбы с социальным демпингом на транспорте в ЕС появились сначала на logist.today.

Просмотреть полный текст статьи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...