Перейти к содержанию

Наш телеграм бот для водителя международника:  >> For Truck Driver <<

Там вы найдете: запреты движения, информация по странам, как оплачивать дороги, как оплачивать заправки, платные и бесплатные паркинги и многое другое. Присоединяйтесь!

В Польше предлагают ввести минимальные тарифы на перевозки


Admin
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

D0A0D0BED181D0B0D0B2D182D0BED0B4D0BED180
Предприниматели, работающие в сфере транспорта и логистики, обратились в Министерство инфраструктуры Польши с предложением о введении минимальной тарифной ставки для перевозок. Об этом Логист.Today узнал из сообщения, опубликованного на портале logistyka.rp.pl.

Программа должна быть подготовлена Министерством цифровизации. Калькулятор расчета будет применяться ко всем перевозчикам, независимо от страны регистрации, на внутренних маршрутах и при международных двусторонних перевозках. В случае заказа для иностранного субъекта, он должен заявить, что подчиняется польской юрисдикции в отношении данной перевозки. Если он этого не сделает, заказчик несет ответственность за правильность взимаемого тарифа.

По мнению президента Западнопоморской ассоциации автоперевозчиков (ZSPD) Дариуша Матулевича, введение минимальной ставки, рассчитываемой на основе калькулятора, не только стабилизирует цены и повысит эффективность борьбы с украинской конкуренцией, но и уменьшит влияние посредников, отнимающих маржу у перевозчиков. Он считает, что программа расчета тарифов должна быть широкодоступной и бесплатной. Оценки должны иметь индивидуальный номер (как, например, VIN автомобиля), дату и заноситься в банк данных, чтобы службы могли проверять сумму оценок в штаб-квартире компаний. По словам Дариуша Матулевича, сам инструмент для расчета ставок должен находиться в руках Национальной налоговой администрации, а инспекционные органы могли бы проверять транспортные документы по базе данных, управляемой одним из правительственных агентств.

Вице-президент ZSPD Петр Кшижанкевич добавил, что калькулятор призван автоматизировать систему расчета стоимости услуг.


«Раньше их было легко рассчитать, но теперь дело усложнилось: минимальная зарплата и стоимость проезда отличаются. Поэтому решение, позволяющее точно рассчитать затраты для обеспечения минимальной рентабельности, будет удобным для компаний. Мы исходили из 6-процентной маржи и, сверх того, расходов экспедитора или посредника»

Петр Кшижанкевич

По мнению разработчиков, количество посредников должно быть ограничено максимум двумя, и в качестве исключения второй перевозчик может быть привлечен на субподряд. Кроме того, одна счет-фактура должна быть назначена на один маршрут. То есть клиент должен знать, сколько стоит сама транспортная услуга, без экспедирования и посредничества.

Идея была в основном одобрена отраслью, однако ее представители сделали несколько замечаний.


«Восемнадцать лет назад мы согласовали таблицу контейнерных перевозок. Она функционировала в течение двух лет, но приток новых транспортных компаний, применяющих скидки, привел к ее краху»

Томаш Рейек, президент Поморской ассоциации автоперевозчиков

Президент Польской экономической палаты автомобильного транспорта и экспедирования Здислав Щербачук вспоминает, что еще в начале века, когда был принят закон об автомобильном транспорте, появилась идея минимальной цены, но отрасль была против. По его словам, проблема заключается в правоприменении, и, отсутствии процедуры обжалования наложенного штрафа.

В ходе дискуссий на Форуме автомобильного транспорта прозвучало мнение, что государственный контроль цен (минимальных цен) на транспортные услуги, предоставляемые на основе добровольно заключенных договоров, является вмешательством в свободный рынок и принцип свободы договора. Цены на услуги формируются в результате взаимодействия спроса и предложения, и поэтому их определение, по сути, является прерогативой рыночных сил, а не правового регулирования. В то же время было отмечено, что, хотя польское законодательство допускает вмешательство в эту сферу, такое регулирование вместо пользы может привести к нежелательным последствиям. Особое внимание было обращено на то, что такое регулирование может применяться только к внутренним перевозкам, а не к международным, которые контролируются нормами ЕС.

Логист.Today напоминает, что в 2024 году в Венгрии начали действовать минимальные ставки на внутренние грузоперевозки.

Узнать подробности можно из материала «В Венгрии вводится минимальная ставка фрахта».

Читайте Логист.Today на Google News и в Telegram

Сообщение В Польше предлагают ввести минимальные тарифы на перевозки появились сначала на logist.today.

Просмотреть полный текст статьи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...