Перейти к содержанию

Наш телеграм бот для водителя международника:  >> For Truck Driver <<

Там вы найдете: запреты движения, информация по странам, как оплачивать дороги, как оплачивать заправки, платные и бесплатные паркинги и многое другое. Присоединяйтесь!

В Польше не хватает около 30 тысяч водителей-дальнобойщиков


Admin
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

345279850_755518279578872_47746566550343
На польском рынке труда на сегодня открыто около 30 тыс. вакансий для водителей грузовиков. Такой вывод был сделан на основе данных организаций, объединяющих транспортные компании. Об этом Логист.Today узнал из сообщений, опубликованных на порталах rmf24.pl и 40ton.net.

Польские СМИ подчеркивают необходимость восполнения дефицита кадров за счет водителей из-за пределов ЕС. Как отмечает президент Ассоциации Транспорт и логистика Польши (TLP) Мацей Вронский, нехватка водителей наиболее заметна на юге и западе Польши.


«Это тяжелая работа, которая требует расставания с друзьями, с семьей на некоторое время — она просто не популярна. Особенно жалуются компании из Нижней Силезии или Любушского воеводства, где рядом находится немецкий рынок труда»

Мацей Вронский

По его словам, нехватка водителей объясняется, в частности, тем, что многие молодые люди из Украины покинули Польшу.

На прошлой неделе в Министерстве иностранных дел состоялись переговоры с перевозчиками. Они ожидают, что жителям других стран, работающим в Польше на транспортную компанию, будет проще и быстрее получать визы и разрешения. В первую очередь речь идет о работниках из Азии, так как все больше жителей, например, Казахстана и Кыргызстана хотят приехать в Польшу.

На сегодня около 160 тыс. водителей из стран, не входящих в ЕС, работают за рулем грузовиков с польской регистрацией, которые ездят по Европе. По данным Польского института автомобильного транспорта, средняя зарплата профессионального водителя в Польше составляет более 7,8 тыс. злотых (1,8 тыс. евро) в месяц.

Логист.Today напоминает, что определенный уровень текучести кадров в любой отрасли целесообразен, но в больших масштабах он приводит к снижению эффективности труда, обременяет бюджет чрезмерными расходами, связанными как с наймом, так и с обучением новых сотрудников, а также фактически повышает уровень аварийности, что может негативно сказаться на имидже компании. Согласно отчету «Барометр рынка труда», 47,6% опрошенных польских компаний испытывают проблемы, связанные с высокой текучестью кадров. Это значительно больше, чем в прошлом году, когда о таких трудностях сообщили 13% компаний.

Узнать подробности можно из материала «Польша: почти 50% компаний испытывают проблемы, связанные с высокой текучестью кадров».

Читайте Логист.Today на Google News и в Telegram

Сообщение В Польше не хватает около 30 тысяч водителей-дальнобойщиков появились сначала на logist.today.

Просмотреть полный текст статьи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...