Перейти к содержанию

Наш телеграм бот для водителя международника:  >> For Truck Driver <<

Там вы найдете: запреты движения, информация по странам, как оплачивать дороги, как оплачивать заправки, платные и бесплатные паркинги и многое другое. Присоединяйтесь!

IRU: что происходит с ценами на топливо в ЕС и как они влияют на транспортный рынок


Admin
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

2209198.jpg
Эксперты подготовили отчет о том, какие факторы влияют на стоимость дизельного топлива, какие страны ЕС потребляют его больше всего, откуда Евросоюз в принципе получает топливо и прочем. Об этом Ларди.Today узнал из материала, опубликованного пресс-службой Международного союза автомобильного транспорта (IRU).

Сегодня на дорогах ЕС работает 7 млн автобусов и грузовиков, которые ежегодно совершают 330 млрд пассажиро-километров в рамках услуг мобильности и 1,9 трлн тонно-километров в рамках грузовых перевозок. Почти все они работают на ископаемом топливе, в основном на дизельном.


«Затраты на топливо составляют значительную часть общей стоимости владения (TCO) любого коммерческого автобуса или грузовика в течение всего срока службы транспортного средства. С точки зрения эксплуатирующей компании, расходы на топливо составляют около трети годовых затрат. Поэтому понимание динамики цен на топливо крайне важно для операторов, чтобы сохранить рентабельность бизнеса и низкую маржу, сохраняя при этом пропускную способность, сервис и качество перевозок для своих клиентов»

IRU

Сектор также начал переход на углеродно-нейтральные виды топлива в соответствии с амбициями ЕС по достижению чистого нулевого уровня выбросов к 2050 году. Это добавит еще больше переменных и неопределенности в динамику изменения цен на топливо для автотранспортного сектора в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

В этом аналитическом отчете IRU, который обновляется ежегодно, анализируется динамика цен на топливо в ЕС и в каждой стране ЕС с течением времени. В нем рассматриваются:
— цены на топливо с точки зрения жидкого ископаемого топлива, такого как дизельное топливо;
— присадок, таких как AdBlue;
— газообразного ископаемого топлива, такого как сжатый природный газ (CNG);
— альтернативные виды топлива, включая электроэнергию и возобновляемое биотопливо.

Отчет доступен (на английском языке) по ссылке.

Ларди.Today напоминает, что операторы грузовых перевозок увеличивают расходы на заработную плату, оборудование и услуги.

Узнать подробности можно из материала «IRU: расходы европейских автогрузоперевозчиков выросли на 40%».

Читайте Ларди.Today на Google News и в Telegram

Повідомлення IRU: что происходит с ценами на топливо в ЕС и как они влияют на транспортный рынок з'явилось спочатку на logist.today.

Просмотреть полный текст статьи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...