Перейти к содержанию

Наш телеграм бот для водителя международника:  >> For Truck Driver <<

Там вы найдете: запреты движения, информация по странам, как оплачивать дороги, как оплачивать заправки, платные и бесплатные паркинги и многое другое. Присоединяйтесь!

Норвегия: требования к шинам и цепям для большегрузого транспорта


Admin
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

IMG_20240930_160407_799.jpg
С октября в Норвегии стартует подготовка к зимним условиям на дорогах. Об этом Ларди.Today узнал из сообщения, опубликованного на портале 40ton.net.

Дорожное управление Норвегии напоминает владельцам грузовиков с массой свыше 3,5 тонн о строгих требованиях, касающихся зимних шин и противоскользящих цепей. Первое важное требование — увеличение минимальной глубины протектора шин с 1,6 до 5 миллиметров в зимний период. Для северных регионов Норвегии, таких как Нурланд, Тромс и Финнмарк, это правило начинает действовать уже с 16 октября и будет актуально до 30 апреля. В остальных регионах страны глубина протектора должна быть увеличена с 1 ноября, а требования будут соблюдаться вплоть до 27 апреля 2025 года. В эти же периоды разрешено использование шипованных шин.

Второе требование касается рисунка протектора. Норвегия требует, чтобы грузовые автомобили были оснащены шинами с зимним рисунком, что подтверждается соответствующей маркировкой на боковине. На ведущих мостах должна быть установлена резина с символом 3PMSF (три вершины со снежинкой), а на остальных осях допускается использование шин с маркировкой M+S (грязь и снег). Эти правила действуют с 15 ноября по 31 марта, что обеспечивает повышенную безопасность на скользких дорогах.

Кроме того, обязательным является использование цепей противоскольжения на ведущей и управляемой осях. Для грузовиков массой более 3,5 тонн, передвигающихся без прицепов, необходимо иметь три цепи: одну для переднего управляемого моста и две для ведущего моста. Для грузовиков с прицепами требования ужесточаются. Теперь такие транспортные средства должны быть оснащены не менее чем семью цепями, которые включают одну цепь для переднего управляемого моста, четыре для ведущего моста и две для оси полуприцепа или прицепа.

Исключение из этого правила составляют грузовики, оборудованные системами автоматического подбрасывания цепей, такими как OnSpot или Rotachain. В этих случаях требуется наличие пяти обычных цепей.

mlekowoz_onspot_zabudowa_tunelu_3-e17277

Важно отметить, что цепи должны быть изготовлены из металла и покрывать всю длину протектора, обеспечивая надежный контакт с дорожным покрытием. Частичные или секционные цепи не признаются на территории Норвегии.

Trzyczesciowy-lancuch-norwegia-zakaz-1-e

Подробности по ссылкам:
Норвежские требования для шин к большегрузным автомобилям в зимний период;
Норвежские требования к цепям противоскольжения;
РУКОВОДСТВО ДЛЯ ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ по вождению в Норвегии (на английском языке).

Ларди.Today напоминает, что автопроизводитель Scania предоставил дополнительные подробности по делу компании Goodyear, которую обвиняют в продаже некачественных шин для грузовиков.

Узнать подробности можно из материала «В Scania рассказали, как отказались от некачественных шин Goodyear».

Читайте Ларди.Today на Google News и в Telegram

Повідомлення Норвегия: требования к шинам и цепям для большегрузого транспорта з'явилось спочатку на logist.today.

Просмотреть полный текст статьи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...