Перейти к содержанию

Наш телеграм бот для водителя международника:  >> For Truck Driver <<

Там вы найдете: запреты движения, информация по странам, как оплачивать дороги, как оплачивать заправки, платные и бесплатные паркинги и многое другое. Присоединяйтесь!

Опрос: половина водителей грузовиков не пользуются системами помощи


Admin
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Vrachtwagenchauffeur_nieuw-2-1200x600-c.
Исследование, проведенное Allianz Insurance, выявило тревожную тенденцию среди водителей грузовиков в Европе: каждый второй опрашиваемый отключает системы помощи, считая их «непрактичными», «раздражающими» или «ненужными», а также из-за их неправильной работы. Об этом Ларди.Today узнал из сообщения, опубликованного на портале eurotransport.de.

Опрос охватил пять европейских стран и был посвящен безопасности незащищенных групп движения в городских условиях. Согласно данным опроса, 50% водителей тяжелых транспортных средств в Германии заявили, что часто или иногда отключают свои системы помощи. Похожие результаты наблюдаются и в других странах: 54% во Франции и Великобритании, 48% в Испании и 47% в Италии. Такие действия могут привести к серьезным последствиям, так как многие несчастные случаи можно было бы избежать, если бы технические помощники работали должным образом.

При этом каждый второй водитель хотя бы раз в неделю сталкивается с опасными ситуациями на дороге, связанными с незащищенными участниками движения. В Германии этот показатель составляет 53%, в Испании – 48%, в Италии – 45%, во Франции – 43% и в Великобритании – 42%.

Генеральный директор Allianz Versicherung Ульрих Стефан подчеркивает необходимость внедрения более эффективных систем помощи водителю.


«Точка зрения водителей показывает, что текущая ситуация приводит к большому количеству рискованных ситуаций. Помимо положительного влияния на безопасность дорожного движения, эффективные системы помощи также могут иметь преимущества для операторов автопарков, когда речь идет о страховании транспортных средств. Аварий можно избежать только с помощью безопасных транспортных средств»

Ульрих Стефан

Ларди.Today напоминает, что тестирования девяти помощников при повороте для грузовиков (Радары «слепых зон»), проведенные Немецким общественным автомобильным клубом еще в 2021 году, показали, что не все устройства работают корректно, а часть вообще непригодна для эксплуатации в реальных условиях

Узнать подробности можно из материала «ADAC: из 9 помощников при повороте 4 оказались непригодными для реальных условий».

Читайте Ларди.Today на Google News и в Telegram

Повідомлення Опрос: половина водителей грузовиков не пользуются системами помощи з'явилось спочатку на logist.today.

Просмотреть полный текст статьи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...