Перейти к содержанию

Наш телеграм бот для водителя международника:  >> For Truck Driver <<

Там вы найдете: запреты движения, информация по странам, как оплачивать дороги, как оплачивать заправки, платные и бесплатные паркинги и многое другое. Присоединяйтесь!

В Европарламенте назвали цели развития TEN-T, отведена роль и для Украины


Admin
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

EU-Council-TEN-T-approach-good-for-passe
Комитет по транспорту и туризму утвердил соглашение между переговорщиками Европейского Парламента (ЕП) и Совета об обновленных руководящих принципах Трансъевропейской транспортной сети (TEN-T). Теперь оно должно быть одобрено всей Палатой представителей. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного на портале logistyka.rp.pl.

Предварительное соглашение, достигнутое в декабре прошлого года участниками переговоров между Советом и Парламентом, обновляет план ЕС по созданию сети железных и автомобильных дорог, внутренних водных путей и каботажных морских маршрутов, связанных между собой портами и терминалами на всей территории Европейского союза. Среди проектов TEN-T — Rail Baltica, соединяющая Хельсинки и Варшаву, базовый тоннель Бреннер, связывающий Австрию и Италию, или высокоскоростная железнодорожная линия Лиссабон — Мадрид.

Согласно предложению, к 2030 году на маршрутах TEN-T в эксплуатации должно находиться 30 млн легковых автомобилей с нулевым уровнем выбросов и 80 тыс. грузовиков с нулевым уровнем выбросов. К 2050 году почти все легковые автомобили, микроавтобусы и автобусы, а также новые тяжелые транспортные средства должны быть с нулевым уровнем выбросов. Политики считают, что регулярные коллективные поездки в Союзе на расстояние менее 500 км должны стать «углеродно-нейтральными» к 2030 году.

Альтернативой ближнемагистральным рейсам станет высокоскоростное железнодорожное сообщение, поэтому евродепутаты считают важным обеспечить подключение к трансъевропейской транспортной сети аэропортов с объемом перевозок более 12 млн пассажиров. Для аэропортов с объемом перевозок более 4 млн, но менее 12 млн пассажиров в год, расположенных в городском узле трансъевропейской железнодорожной сети или вблизи него, государства-члены должны соединить аэропорт с этим узлом железной дорогой, метро, легкорельсовым трамваем. Соединение также должно поощряться для аэропортов с менее чем 4 млн пассажиров в год.

В новых правилах особое внимание уделяется электрификации маршрутов основной сети TEN-T, чтобы пассажирские поезда ходили со скоростью 160 км/ч, а товарные — 100 км/ч. Документ предполагает, что к концу 2030 года время, затрачиваемое на пересечение внутренних границ ЕС, снизится до 25 минут.

В согласованном тексте, страны ЕС обязались завершить основные проекты транспортной инфраструктуры в основной сети TEN-T к концу 2030 года и в комплексной сети к концу 2050 года, уделяя особое внимание устранению узких мест и недостающих транспортных связей. По прогнозам ЕК, доля железнодорожных грузоперевозок на рынке должна увеличиться на 50 % к 2030 году и удвоиться к 2050 году. Внутренние водные пути, водные магистрали и каботажное судоходство должны увеличить свою долю на рынке на 25 % к 2030 году и к концу этого года и на 50 % к 2050 году. Высокоскоростные железнодорожные перевозки должны удвоиться к 2030 году и утроиться к 2050 году. Длина товарных поездов должна составлять не менее 740 метров.

Что касается «Маршрутов солидарности», то политики отметили необходимость расширения украинской экономики и создания транспортного сообщения, чтобы сельскохозяйственные и другие товары могли попасть в ЕС и на мировые рынки. Они предложили оценить расширение европейских транспортных коридоров в Украину и Республику Молдова. Новые железнодорожные линии в рамках основной или расширенной основной сети, строящиеся в обеих странах, будут соответствовать европейскому стандарту ширины колеи 1 435 мм. Сотрудничество с РФ и РБ в рамках политики TEN-T не отвечает интересам ЕС, проекты соединения с этими двумя странами будут реализованы после 2050 года. Улучшение трансграничных связей с РФ и РБ больше не является приоритетом. В настоящее время между Финляндией, Эстонией, Латвией, Литвой и Польшей существует сообщение с этими двумя странами.

В сообщении Комиссии по стратегии устойчивой и разумной мобильности предполагается удвоение интермодальных перевозок, поэтому инфраструктура должна позволять движение товарных поездов со стандартными полуприцепами высотой до 4 метров, с просветом над крышей полуприцепа не менее 27 см, а лучше 33 см.

Европейская система управления железнодорожным движением (ERTMS) будет внедрена на комплексной сети к 2050 году, на расширенной сети — к 2040 году, а на опорной сети — к 2030 году. ЕП отмечает, что при внедрении ERTMS на комплексной сети приоритет в плане расписания должен быть отдан линиям, которые могут способствовать безопасным и эффективным трансграничным международным железнодорожным перевозкам.

Логист.Today напоминает, что в декабре 2023 года Европейский союз обновил индикативные карты Трансъевропейской транспортной сети (TEN-T) для Украины и Молдовы.

Узнать подробности можно из материала «Обновлены индикативные карты TEN-T для Украины и Молдовы».

Читайте Логист.Today на Google News и в Telegram

Сообщение В Европарламенте назвали цели развития TEN-T, отведена роль и для Украины появились сначала на logist.today.

Просмотреть полный текст статьи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...