Перейти к содержанию

Наш телеграм бот для водителя международника:  >> For Truck Driver <<

Там вы найдете: запреты движения, информация по странам, как оплачивать дороги, как оплачивать заправки, платные и бесплатные паркинги и многое другое. Присоединяйтесь!

14 транспортных ассоциаций требуют пересмотра Соглашения между Украиной и ЕС


Admin
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

756461396217748.jpg
Ассоциации автоперевозчиков из Европы требуют, чтобы, помимо обязательств по поддержке Украины, лидеры Европейского союза и национальные правительства также сосредоточились на адекватной защите и устойчивости внутреннего рынка ЕС. Об этом Логист.Today узнал из сообщения, опубликованного пресс-службой Ассоциации автомобильных перевозчиков Словакии (ČESMAD Slovakia).

14 ассоциаций из ЕС и Норвегии призывают Европейскую комиссию и Совет ЕС прислушаться к мнению своих перевозчиков и адаптировать Соглашение об автомобильных перевозках между ЕС и Украиной таким образом, чтобы единый внутренний рынок ЕС оставался защищенным, а правила ЕС соблюдались должным образом для всех. Совместное заявление было сделано от лица:
— болгарской ассоциации перевозчиков AEBTRI;
— французской AFTRI;
— португальской ANTRAM;
— чешской ČESMAD Bohemia;
— словацкой ČESMAD Slovakia;
— датских ассоциаций DTL и ITD;
— венгерской MKFE;
— скандинавской Nordic Logistics Association NLA;
— норвежской NLF;
— греческой OFAE;
— шведской SA;
— финской SKAL;
— польской ZMPD.


«Увеличение количества украинских перевозчиков на рынке ЕС на 8 тыс. операторов, 46% пустых украинских грузовиков, въезжающих в Союз, и их 40-дневное пребывание на территории ЕС — явные признаки плохо установленных правил действующего Соглашения о дорожных перевозках между Украиной и ЕС… Украинские перевозчики могут предложить гораздо более низкую цену по сравнению с перевозчиками из ЕС не потому, что они умнее, а потому, что на них не распространяется ряд правил, таких как обязательство финансовой надежности, выплата минимальной заработной платы, принятой в государстве, в котором они осуществили перевозку, бессмысленное обязательное возвращение транспортного средства и водителя в страну проживания, замена смарт-тахографов и так далее»

Павол Пьештянский, президент ассоциации CESMAD Slovakia

По мнению ассоциаций перевозчиков, разрешительная система между странами ЕС и третьими странами проверена временем.


«Возросшие потребности Украины в экспорте и импорте могут быть удовлетворены путем увеличения объемов двусторонних квот до любого разумного и оправданного уровня»

Текст совместного заявления

Логист.Today напоминает, что послы Европейского союза приняли предложения Еврокомиссии по продлению льготной торговли для Украины и Молдовы без изменений еще на год.

Узнать подробности можно из материала «Совет ЕС утвердил мандат на переговоры о возобновлении приостановки импортных пошлин и квот для Украины и Молдовы».

Читайте Логист.Today на Google News и в Telegram

Сообщение 14 транспортных ассоциаций требуют пересмотра Соглашения между Украиной и ЕС появились сначала на logist.today.

Просмотреть полный текст статьи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...