Перейти к содержанию

Наш телеграм бот для водителя международника:  >> For Truck Driver <<

Там вы найдете: запреты движения, информация по странам, как оплачивать дороги, как оплачивать заправки, платные и бесплатные паркинги и многое другое. Присоединяйтесь!

IRU: более половины операторов не могут расширить свой бизнес из-за нехватки водителей


Admin
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

724786-36140-756x425-1.jpg
По данным исследования IRU, проведенного в прошлом году и охватившего более 1000 европейских операторов грузовых автомобильных перевозок, более половины европейских перевозчиков не могут расширять свой бизнес, поскольку не могут найти квалифицированную рабочую силу из-за нехватки водителей грузовиков. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного пресс-службой Международного союза автомобильного транспорта (IRU).

Другие последствия дефицита включают снижение производительности почти у 50% компаний и снижение доходов у 39%. В ЕС, Норвегии и Великобритании вместе дефицит составляет более 233 тыс. водителей грузовиков. По прогнозам, к 2028 году это число превысит 745 тыс. из-за водителей, выходящих на пенсию, если не будут приняты важные меры.

В IRU подчеркивают, что в европейской профессии водителя грузовика стареет население: средний возраст составляет 47 лет. Треть водителей грузовиков старше 55 лет и, как ожидается, выйдут на пенсию в ближайшие десять лет, а менее 5% — моложе 25 лет.

При этом, более 70% европейских компаний принимают меры по удержанию и привлечению водителей. В Европе в среднем брутто-зарплата водителя грузовика на 55% превышает национальную минимальную заработную плату, а в Нидерландах этот показатель достигает 133%. Другие меры, реализуемые операторами, включают инвестиции в более качественные транспортные средства (44%), покрытие затрат на доступ к профессии (35%) и предоставление возможностей повышения квалификации (25%).

Высокая стоимость получения водительских прав и профессиональной квалификации в Европе, которая в среднем в 3,7 раза превышает среднемесячную минимальную заработную плату, представляет собой существенный барьер для привлечения людей в профессию, особенно молодежи.


«Последний отчет IRU о нехватке водителей-дальнобойщиков в Европе ясно демонстрирует, что нехватка водителей отрицательно сказывается на автомобильных грузовых компаниях и, следовательно, на торговле в ЕС. Также очевидно, что компании делают все возможное, чтобы привлечь и удержать больше водителей..Хотя причины нехватки водителей разнообразны, ЕС и правительства должны сыграть свою роль в устранении барьеров для входа и поддержке более привлекательных условий труда. Что касается барьеров, например, «разрыв между школой и колесом» должен быть устранен путем предоставления 17-летним подросткам возможности приобретать опыт вождения вместе с инструктором по вождению, а признание водительских прав и квалификаций третьих стран должно быть гармонизировано на уровне ЕС. Также следует улучшить условия отдыха водителей, в том числе за счет строительства более безопасных и надежных парковок»

Ралука Мариан, директор IRU по защите интересов ЕС

Согласно отчету, 4% европейских водителей грузовиков — женщины. В Германии (7,2%), Румынии (6,1%) и Франции (4,5%) самая высокая доля женщин-водителей грузовиков. Наличие безопасных условий труда и доступа к хорошо оборудованным зонам отдыха являются первостепенными проблемами для женщин. Их улучшение является ключом к привлечению большего числа женщин в эту профессию.

Логист.Today напоминает, что IRU возглавит исследовательский проект, финансируемый Европейской комиссией (ЕК), целью которого является изучение правовой и административной базы, позволяющей водителям из третьих стран получить доступ к профессии в ЕС.

Узнать подробности можно из материала «IRU проведет исследование адаптаци водителей из третьих стран в ЕС».

Читайте Логист.Today на Google News и в Telegram

Сообщение IRU: более половины операторов не могут расширить свой бизнес из-за нехватки водителей появились сначала на logist.today.

Просмотреть полный текст статьи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...