Перейти к содержанию

Наш телеграм бот для водителя международника:  >> For Truck Driver <<

Там вы найдете: запреты движения, информация по странам, как оплачивать дороги, как оплачивать заправки, платные и бесплатные паркинги и многое другое. Присоединяйтесь!

Эксперты рассказали, как избежать несправедливого наказания при проверке тахографа


Admin
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

7f893fdb8ccb8f5297130b6d0eb.jpg
Одного из водителей польской транспортной компании Adecon попросили пройти плановый контроль во время поездки в Словению. После проверки тахографа водитель получил общий с перевозчиком штраф в размере 54 тыс. злотых (12,5 тыс. евро). Эксперты рассказали, как избежать наказания за недобросовестную проверку тахографа за рубежом. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного Польским институтом автомобильного транспорта (PITD).

В ходе планового придорожного осмотра была обнаружена неисправность тахографа второго поколения (Smart Tacho 2). Инспекторам не удалось прочитать данные с этого устройства. Оказалось, что их оборудование не приспособлено для поддержки новейших технологий.


«Проверяющая таможенная служба, скорее всего, не была оснащена устройством для считывания данных с тахографов последнего поколения. Дополнительно заметили на распечатке тахографа ошибку с кодом 39. Согласно инструкции тахографа VDO, эта ошибка вообще не влияет на запись данных и работу устройства. Однако когда инспекторы увидели, что произошла ошибка, которую, подозреваю, они не поняли, они сказали, что данных нет и они не зафиксировали их в тахографе. Нас оштрафовали за отсутствие данных на 17 дней»

Камил Линке, менеджер автопарка Adecon

Таким образом устаревшее устройство для контроля не смогло считать информацию с современного тахографа. Инспекторы увидели ошибку, выписали штраф и конфисковали документы на автомобиль до погашения штрафа. Однако водитель пытался предъявить распечатку с данными тахографа. И хотя инспекторы должны были принять эти распечатки, пересчитать данные и сравнить их с данными на карте, они этого не сделали.

Как выяснилось, у Adecon были данные тахографа в четырех файлах. Они отправляли их неделю за неделей. С первой недели декабря – один файл. Со второй недели – второй файл. И так далее. В программе учета рабочего времени (например, 4Trans ) можно загрузить данные файлы, объединить их и получить связную сводку. В Словении это просто не сработало. Данные были загружены только за 9 дней и поэтому инспекторы оштрафовали компанию за недостающие 17 дней. Оператор автопарка предложил промежуточное решение. Он отправил инспекторам необработанные файлы чтения времени, чтобы они могли загрузить их и проверить в своем устройстве.

Камил Линке подчеркивает, что поведение инспекторов вызывает вопросы, ведь у них была возможность проверить распечатки, но они этого не сделали.


«В Словении есть восемь дней на обжалование штрафа. Самый лучший трюк заключается в том, что если вы не подадите апелляцию в течение восьми дней после совершения правонарушения, то действует так называемая акция. Она заключается в том, что службы не будут взыскивать вторую половину штрафа. Им достаточно одной части, пока мы не подаем апелляцию. У меня все это записано в их документах, переведенных присяжным переводчиком. Так что это не шутка. Похоже, они рассчитывали на нашу наивность. На то, что мы сдадимся и просто не будем подавать апелляцию. Таким образом они заработали бы половину нашего штрафа, то есть около 27 тыс. злотых»

Камил Линке, менеджер автопарка Adecon

Водителям, которые попали в похожую ситуацию, советуют сотрудничать с властями и показывать им все документы, которые они запрашивают. В случае продолжительной проверки водитель должен немедленно связаться со своим руководителем. Если штраф оформлен за недостающие данные, необходимо предъявить распечатки тахографа и отправить показания данных при условии проявления доброй воли инспекторов и предоставления адреса электронной почты. Одним из важнейших моментов также является обращение в сервис тахографа сразу после возврата автомобиля. Таким образом, веб-сайт предоставит документацию, которая позволит обжаловать штраф.

Перевозчику же следует немедленно определить причину проблемы, чтобы как можно скорее принять меры. В случае штрафов и административных наказаний время имеет решающее значение. Сбор доказательств в виде фотографий, переписки и данных тахографа также важный момент для описания ситуации и доказательства правоты. Если перевозчик прав и вовремя отреагирует, он сможет избежать штрафа.

Логист.Today напоминает, что PITD публиковал ежегодный отчет, в котором представлены доходы водителей грузовиков в 2023 году.

Узнать подробности можно из материала «Польский институт автомобильного транспорта выпустил отчет о доходах водителей грузовиков в 2023 году».

Читайте Логист.Today на Google News и в Telegram

Сообщение Эксперты рассказали, как избежать несправедливого наказания при проверке тахографа появились сначала на logist.today.

Просмотреть полный текст статьи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...