Перейти к содержанию

Наш телеграм бот для водителя международника:  >> For Truck Driver <<

Там вы найдете: запреты движения, информация по странам, как оплачивать дороги, как оплачивать заправки, платные и бесплатные паркинги и многое другое. Присоединяйтесь!

Литва пережила самый большой спад регистрации новых грузовиков в ЕС


Admin
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

how-road-freight-transport-can-help-achi
В Литве продажи новых грузовиков, которые до сих пор падали более чем в два раза, выросли впечатляющими темпами, подтвердив пессимистические ожидания бизнеса. Об этом Логист.Today узнал из сообщения, опубликованного на портале sc.bns.lt.

В Литве количество новых регистраций тяжелых коммерческих автомобилей весом более 16 тонн в первом квартале этого года сократилось на 56,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 1,5 тыс. новых грузовиков. В этом году Литва пережила самый большой спад на рынке новых грузовиков в Европейском союзе, где в первом квартале было зарегистрировано на 5,4% меньше новых грузовиков — 72,8 тыс. Такое резкое падение числа регистраций грузовиков в Литве — это первый случай, когда рынок новых регистраций грузовиков в ЕС упал на треть с третьего квартала 2019 года.


«В то время настроение бизнеса было омрачено ожидаемыми рыночными ограничениями Пакета мобильности — требованиями, дискриминирующими литовские компании и снижающими их конкурентоспособность, а также ужесточением условий кредитования для транспортных компаний. По мере того как бизнес адаптировался к изменениям, рынок пришел в норму… Если, как ожидается, европейская экономика вернется к росту, условия кредитования улучшатся, а динамика рынка труда будет благоприятной, бизнес будет готов увеличить инвестиции… Литовские предприятия транспорта и логистики из года в год увеличивают инвестиции в устойчивое развитие в соответствии с более строгими экологическими требованиями ЕС и растущей конкуренцией за международные грузоперевозки»

Повилас Дрижас, глава Международного транспортно-логистического альянса (TTLA)

По его словам, несмотря на быстрое замедление темпов роста рынка новых грузовиков, в первом квартале этого года страна сохранила свою высокую позицию — 11-е место в рейтинге ЕС по количеству регистраций новых грузовиков. Обычно Литва находится на 7-м месте.

В целом Литва остается одним из лидеров ЕС по объему инвестиций в новые большегрузные автомобили с низким уровнем выбросов. Согласно данным Европейской ассоциации автопроизводителей ACEA, в 2023 году в Литве зарегистрировано 10,6 тыс. новых тяжелых автомобилей.

По оценкам TTLA, в прошлом году транспортные компании страны инвестировали более 1 млрд евро в обновление парка новых грузовиков. По доле этих инвестиций на душу населения Литва не имеет себе равных в ЕС — 407 евро на душу населения в год. Например, в Латвии и Польше этот показатель составил 105 и 95 евро соответственно, а ближайшей к Литве страной в этом рейтинге был Люксембург с 286 евро.

Логист.Today напоминает, что в прошлом году в Литве произошло рекордное количество банкротств перевозчиков, однако ситуация в этом году также вызывает беспокойство.

Узнать подробности можно из материала «Литва: транспортная отрасль опасается новых банкротств».

Читайте Логист.Today на Google News и в Telegram

Сообщение Литва пережила самый большой спад регистрации новых грузовиков в ЕС появились сначала на logist.today.

Просмотреть полный текст статьи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...