Перейти к содержанию

Наш телеграм бот для водителя международника:  >> For Truck Driver <<

Там вы найдете: запреты движения, информация по странам, как оплачивать дороги, как оплачивать заправки, платные и бесплатные паркинги и многое другое. Присоединяйтесь!

Польша: как дальнобойщики комментируют статью о нехватке водителей грузовиков


Admin
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

3a38c5b18285d4fa75c7ad4db63.jpg
Хотя эксперты бесконечно говорят о проблемах, с которыми сталкиваются водители грузовиков в своей работе, узнать о всей подноготной профессией можно только от самих ее представителей. Польское СМИ собрало комментарии дальнобойщиков, которые те оставляли на Facebook под статьей о нехватке водителей. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного на портале etransport.pl.

Прочитав комментарии, можно сделать общий вывод, что водители не удовлетворены получаемым вознаграждением. Многие из них подчеркивают, что заработок слишком низок по отношению к отработанному времени. Авторы постов подсчитали, что они работают три дня в неделю по 15 часов и два дня после 13:00, так что на практике они «работают» почти на двух работах с полной занятостью. А раз так, то они должны получать вознаграждение, адекватное почасовой вовлеченности в выполнение служебных обязанностей. Слишком низкий заработок по отношению к загруженности, по мнению большинства пользователей, является основной причиной отсутствия желающих «прыгнуть за руль грузовика».


«Если посчитать время, проведенное в кабине, то это 2 работы с полной занятостью, причем зачастую работа по ночам и в выходные»

«Вы должны спросить, кто работает столько же, сколько водитель!»

«Нужно посчитать часы, сверхурочные и ночи, выплатить выходное пособие, тогда водители найдутся»

«Профессия перманентно в дефиците? А может это просто плохо оплачиваемая профессия?»

«Если бы доходы увеличились на 100%, ни один грузовик не был бы припаркован без водителя»

Комментарии водителей

Также звучат такие призывы, как «платить достойно и ценить тех, кто хочет работать», «никаких 15, только максимум 13 часов». В целом комментарии содержат разные описания заработка, но все они сводятся к «недостаточно», «не очень хорошо», «плохо», «мало».

Большая часть комментариев под статьями о нехватке кадров касается физического и психического переутомления, сопровождающего работу на транспорте, а также длительного отсутствия дома и отсутствия участия в семейной жизни. Помимо денег, по мнению некоторых водителей, это основная причина того, что в профессию приходит не так много молодых людей, как нужно отрасли.


«Деньги не соответствуют тем жертвам и ответственности, которые влечет за собой эта работа»

«К водителям везде относятся как к неизбежному злу, им приходится работать и днем, и ночью, и, не дай Бог, они захотят за это чего-то лишнего»

«Отсутствие всеобщего доступа к парковкам в Европе… А когда наконец удается найти парковочное место, часто начинается охота за душем и туалетом, существует и отсутствие доступа к питьевой воде»

«Водители работают под давлением сроков, вытащенных из рукава, зачастую нереальных… Разлука с семьей и друзьями тоже нехорошо»

Комментарии водителей

Сомнительные прелести работы за рулем были наглядно представлены в нескольких коротких предложениях представителя этой профессии.


«Полицейский говорит – следуйте знакам скорости. Инспектор велит нам приходить вовремя. Переадресация говорит — приходите вовремя. А жена и дети спрашивают, когда вы, муж и папа, будете дома?»

Комментарии водителей

В комментариях водителей часто упоминается неуважение к своему труду со стороны различных лиц при осуществлении транспортных операций, в том числе при контактах с экспедиторами или складскими работниками, на местах погрузки и разгрузки. Как утверждают сами заинтересованные лица, это один из факторов, отбивающих у молодых людей желание работать водителями.


«Налицо неуважение и убеждение, что водитель — раб»

«Профессия, которую недооценивают, презирают и высмеивают, но которая так необходима».

Комментарии водителей

Многие водители не оставляют камня на камне от своих работодателей и относятся к ним как к неизбежному злу.


«Вы думали, что будете скользить на чьей-то спине, а теперь плачете, потому что Эльдорадо закончилось»

«Если бы был дефицит, они бы уважали водителя и не пытались придумать, как его обмануть»

«Конечно, они интригуют проблемы водителей, и по многим причинам. Один из них — жадность»

Комментарии водителей

Транспортники, конечно, присоединились к дискуссии и не хотели принимать удары без ответа. Один из них спросил: «когда вы устроились на эту работу, вы, вероятно, знали, что потеряете свою общественную жизнь и будете отделены от своей семьи, и что вам за это не заплатят». Другой с сарказмом отметил, что «каждый сам творец своей судьбы, можно купить себе машину и сразу быть президентом».


«Найди того, кто заставил тебя делать эту ужасную работу. Набей ему морду, подай на него в суд»

Комментарий работодателя

Во многих комментариях не было никакой агрессии, никакого умножения обвинений и обид, только трезвая оценка ситуации. Водители утверждали, что есть компании, которые хорошо платят, удовлетворяют их потребности, проявляют понимание и ценят усилия. Один из них не скрывал удовлетворения от своей нынешней работы.


«Проезжаю ли я 2500 или 1200 км в неделю, мне платят фиксированную зарплату. На мой взгляд, водитель, ожидающий груза или стоящий в очереди, находится в его распоряжении, то есть он готов работать в любое время»

Комментарии водителей

Логист.Today напоминает, что во втором квартале этого года каждая третья компания логистического и транспортного сектора (TSL) планирует уволить сотрудников.

Узнать подробности можно из материала «Польша: каждая третья компания логистического и транспортного сектора планирует сокращение».

Читайте Логист.Today на Google News и в Telegram

Сообщение Польша: как дальнобойщики комментируют статью о нехватке водителей грузовиков появились сначала на logist.today.

Просмотреть полный текст статьи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...